Publikacje ze słowem kluczowym "wizerunek miasta"

  1. Podìêvij marketing âk forma prosuvannâ mìsta : (na prikladì Ŝecina) / Anna Čaplìns'ka. - // W: Regìonal’nì problemi Ukraїni : geografìčnij analiz ta pošuk šlâhiv virìŝennâ : materìali VII Mìžnarodnoї naukovo-praktičnoї konferencìї, m. Herson, 5-6 žovtnâ 2017 r / [za zagal'noû redakcìêû I. Pilipenka, D. Mal'čikovoї].. - Herson : Gel'vetika, 2017 (WorkId 18287)
  2. Formirovanie brenda i imidža Ŝecina kak turistskoj destinacii / P. Čaplìnskij, A. Čaplìnskaâ. - // W: Turizm i regional'noe razvitie : sbornik naučnyh statej. T. 87 vyp. 10 / red. L. Û. Mažar.. - Smolensk : Universym, 2017 (WorkId 18293)